Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.04.2020, 03:19

Детский сад

«Малыш»

Категории раздела
Статистика

Госуслуги

Руководство по использованию бренда

Платформа бренда Общие принципы бренда Польза Миссия госуслуг — помочь гражданам решать насущные проблемы. Главная ценность портала, мобильных приложений, групп в соцсетях и всей коммуникации — помогать гражданам решать насущные проблемы. Следствия: • Любая коммуникация от лица бренда должна нести понятную людям пользу. • Польза от любой коммуникации должна быть ясно сформулирована. • Никакие информационные поводы, новости или выход новых возможностей портала, а также любые другие события и явления не могут становиться поводом для комму­ никации до тех пор, пока не сформулирована понятная людям польза от этой коммуникации. Руководство по использованию бренда «Госуслуги» 4 госуслуги Платформа бренда Общие принципы бренда Простота Госуслуги — это интерфейс между сложным государством и не менее сложной жизнью граждан. Миссия госуслуг — помочь гражданам решать насущные проб­ лемы максимально просто, даже в тех областях, которые касаются сложных государственных процессов. Следствия: Любую коммуникацию нужно максимально упрощать. Избегать использование терминов и аббревиатур, канцеляризмов, сложных синтаксических и смысловых конструкций. Любая коммуникация должна быть сложной ровно настолько, насколько это необхо­ димо для решения насущной проблемы человека. Если сущность, термин, аббревиатура или любой другой предмет коммуникации не влияют на поведение человека, то человек не должен о ней знать. Руководство по использованию бренда «Госуслуги» 5 госуслуги Платформа бренда Общие принципы бренда Единство Госуслуги — единая точка контакта человека с государством. У граждан должна складываться четкая связь, что госуслуги — это государство. По любым вопросам к государству обращаться к госуслугам. Следствия: Следует минимизировать количество названий сущностей, с которыми контактирует человек. По возможности исключить из коммуникации названий подсистем (например, ЕЛК, ЕАИЦ или ИПШ). Уменьшить количество названий организаций, в которые человек обращается по тому или иному вопросу. Если что-то корректно назвать госуслугами — это должно называться госуслугами. Руководство по использованию бренда «Госуслуги» 6 госуслуги Платформа бренда Мифология и образ бренда Смысловое наполнение бренда основывается на представлении о госуслугах как о помощнике на всех этапах жизненного пути человека. На протяжении жизни человек регулярно попадает в ситуации, когда ему нужна помощь государства: рождение ребенка, поступление в детский сад и школу, лечение, получение паспорта, поиск работы, создание семьи, приобретение имущества, уход за здоровьем, получение социальной помощи и др. Все эти жизненные ситуации так или иначе связаны с госуслугами. Госуслуги — это спутник на протяжении всей жизни человека. Госуслуги помогают человеку справляться с бытовыми задачами, вести здоровую, комфортную и счастливую жизнь. Госуслуги — на все случаи жизни. Задача бренда — приучить граждан к мысли, что государство — не враг, не проблема, не трудность. Государство — это помощник. Государство на твоей стороне. Госу­ дарство делает твою жизнь комфортнее и удобнее, чтобы ты мог заниматься более важными вещами. Руководство по использованию бренда «Госуслуги» 7 госуслуги Платформа бренда Мифология и образ бренда Госуслуги дружелюбные, но сдержанные. Исключено панибратство и неформальное общение. Госуслуги вежливые, но не услужливые. В них нет лакейства и самоуничижения. Госуслуги — это общение равных. Государство уважает человека и требует такого же уважения к себе. Госуслуги честные, открытые и прямолинейные. В госуслугах нет места загадочному креативу, намекам, иронии, сарказму, иносказательности, языковой игре, высоко­ контекстуальным шуткам. Госуслуги не простые, но ясные. Госуслуги — это интерфейс между человеком и сложной государственной системой, цель которого — помочь решить проблему. Ясность госуслуг достигается за счет понятной структуры, визуальной, смысловой и языковой чистоты, следования канонам информационного стиля текста. Руководство по использованию бренда «Госуслуги» 8 госуслуги Платформа бренда Слоганы бренда Госуслуги На все случаи жизни Коммуникация относительно портала госуслуг и экосистем электронных госуслуг в целом Госуслуги Проще, чем кажется Коммуникация относительно отдельных услуг и решения конкретных бытовых задач пользователей Задача слоганов — транслировать общие принципы бренда: пользу, простоту и единство. Для соблюдения принципа единства запрещено создавать дополнительные слоганы для продвижения отдельных услуг. Руководство по использованию бренда «Госуслуги» 9 госуслуги Платформа бренда Ограниченное число языковых формул В любой рекламной коммуникации может использоваться одна из трех формул общения с аудиторией: Формула «Польза» Решение насущной проблемы + УТП + конкретный призыв к действию Оплатить штрафы ГИБДД без очереди Проверьте свои штрафы и оплатите их банковской картой на госуслугах Формула «Сценарий» Оплатил штрафы ГИБДД Высказывание от лица пользователя на госуслугах госуслуг в настоящем или прошедшем времени + принадлежность к госуслугам Формула «Аффирмация» Позитивное обещание в будущем времени с восклицательным знаком + конкретный призыв к действию + УТП Штрафы не накопятся! Проверьте свои штрафы и оплатите их банковской картой на госуслугах за пять минут Руководство по использованию бренда «Госуслуги» 10 госуслуги Платформа бренда Ограниченное число языковых формул Использование той или иной формулы регламентируется форматом, носителем и моментом жизненного цикла аудитории. В отличие от слоганов, платформа бренда позволяет вводить новые коммуни­ кационные формулы, если они: 1. Соответствуют общим принципам бренда: пользе, простоте, единству. 2. Имеют масштабируемый и формализуемый характер, могут применяться для продвижения нескольких услуг. 3. Состоят из не более чем двух элементов текста: основного заголовка (всегда) и дополнительного поясняющего текста (при необходимости). Других видов текста. Руководство по использованию бренда «Госуслуги» 11 госуслуги Платформа бренда Простой и ясный язык Первое предложение любой коммуникации всегда представляет собой одно ясное и сильное утверждение. Нет: запутанно, многословно С 28 мая пользователи портала ЕПГУ (госуслуг) имеют возможность не только осуществлять проверку налоговой задолженности, но и проводить пла­ тежные операции по налоговым задолженностям физических лиц. Да: коротко, ясно Теперь на госуслугах можно не только посмотреть задолженности по налогам, но и оплатить их. Руководство по использованию бренда «Госуслуги» 12 госуслуги Платформа бренда Простой и ясный язык В статьях, справочных материалах и соцсетях любой текст начинается с обозначения пользы. Нет: о событии С 28 мая к услуге «Проверка налоговой задолженности» подключена возможность произведения удаленных платежей с помощью банковских карт. Да : о пользе Теперь на госуслугах можно не только посмотреть задолженности по налогам, но и оплатить их. Статья или любая другая коммуникация может начинаться только с того, что направлено на решение проблемы людей. Нельзя выпускать новости или статьи, в которых с первых слов непонятна польза от их прочтения. 

Скачать полную версию

 

 

Поиск
 
  Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Адрес: г. Волгодонск,  ул. Ленина – 30а           

Телефон/ факс: 22-23-12 – заведующий.

       Телефон/ факс: 26-23-38- бухгалтерия.

E-mail: malysh.30a@rambler.ru


Режим работы: с 7.00 до 19.00 (понедельник - пятница).

Выходные дни суббота и воскресенье.

Создать бесплатный сайт с uCoz